Попарное сравнение
Этот тип вопросов позволяет оценить приоритеты, предпочтения или значимость различных объектов, сравнивая их между собой по парам.
Как работает попарное сравнение?
Вы задаете набор критериев для сравнения.
Например, если вы хотите узнать, что важно для клиента при выборе ресторана, вы добавляете параметры: "цена", "атмосфера", "качество блюд", "местоположение".
Респондент выбирает между двумя параметрами
На каждом шаге опроса пользователю предлагается пара объектов, из которых он должен выбрать наиболее предпочтительный. На основе всех сравнений формируется ранжированный список характеристик/критериев, где видно, какой из них оказался самым важным для большинства респондентов.
Зачем нужен такой тип вопросов?
- Глубокий анализ предпочтений.
Попарное сравнение помогает выявить истинные приоритеты респондентов, особенно если прямой вопрос может вызывать затруднения. - Оценка важности параметров.
Этот тип вопросов идеально подходит для исследований, где нужно расставить акценты на ключевых аспектах: например, какие функции важнее всего или что влияет на покупательское поведение; что важнее для сотрудников: зарплата, баланс работы и личной жизни или карьерный рост. - Простота и вовлеченность.
Сравнение объектов в парах — это интуитивно понятный процесс, который делает опрос более увлекательным для респондентов.
Как настроить попарное сравнение?
- В редакторе опросов выберите тип вопроса "Попарное сравнение".
- Добавьте список объектов для сравнения.
- Опубликуйте опрос, поделитесь ссылкой с респондентами и проанализируйте результаты в удобной визуальной форме (кратко в таблице или подробно с графиками и диаграммами)
Попарное сравнение — это удобный инструмент, который делает ваши опросы более точными и информативными, а взаимодействие с опросом проще для пользователей.